XC70 2015 XC60 2014 XC60 2014 C70 2014 V60 2014 V60 2012 XC60 2010 S60 2002 C70 1999

V60 2012

Общие

Мощность: 330 л.с. (5300 об/мин)
Крутящий момент: 480 Нм реализуется в диапазоне от 2100 до 4500 об/мин
Разгон: с 0 км/ч до 100 км/ч — 5.9 сек
Максимальная скорость: 250 км/ч

В ходе долгих экспериментов была подобрана оптимальная программа управления двигателем, которая позволила поднять крутящий момент практически во всем диапазоне оборотов, в результате измеренная мощность составила: 330 л.с. (5300 об/мин).

Крутящий момент увеличился равномерно и практически представляет собой горизонтальную прямую в диапазоне оборотов от 2100 до 4500 об/мин, достигая 600 Нм.

Это способствует времени разгона с 0 до 100 км/ч за менее чем 6 сек. Разумеется, этих параметров не возможно было бы достичь без изменения впускной системы — установлен более производительный интеркулер, изменена выпускная система.

Для, того, чтобы свести к минимуму деформации патрубков, подающих сжатый воздух от высокопроизводительной турбины к камере сгорания, они были дополнительно усилены. Ограничитель максимальной скорости стоит на отметке 250 км/ч.

Изменена подвеска — увеличен дорожный просвет на 15 мм без ухудшения управляемости — для этого использованы новые, специально спроектированные и изготовленные на заказ пружины с измененной степенью жесткости по сравнению со штатными и специальные проставки, которые изменили кинематику подвески.

Проведенные дорожные испытания показали, что внесенные изменения не изменили управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.

Произведена замена штатных тормозных шлангов на армированные высокопрочные шланги с дополнительной защитой от внешних повреждений. Вместо штатных тормозных колодок используются колодки с улучшенными рабочими характеристиками – рабочий диапазон температур до 900 градусов цельсия, что позволяет сохранить максимальную эффективность работы тормозной системы при экстремальных нагрузках.


Информацию по стоимости вы можете уточнить у наших специалистов
Заказать обратный звонок