"Секретный дилер" Volvo

История непростых взаимоотношений группы столичных энтузиастов авторемонта с компанией Volvo началась еще в 1994 году. Именно тогда руководители создававшегося "Обухов Автоцентра" впервые обратились к шведам, намереваясь договориться об авторизации нового автосервиса и получить поддержку на начальном этапе. Нетрудно догадаться, что особого оптимизма это предложение у скандинавов не вызвало: "Постройте сервис, начните работу, а там посмотрим".

К разговору о дилерском статусе стороны вернулись лишь спустя год, когда оснащенный по последнему слову техники автосервис принял первых клиентов. Причем, по утверждению технического директора ЗАО "Обухов Автоцентр" Александра Обухова, предложение поступило от самих шведов. Договориться, однако, вновь не удалось. Выяснилось, что "Обухов Автоцентр" абсолютно не вписывается в прокрустово ложе официального дилера с обязательной торговлей машинами и четко регламентированным объемом ремонтных работ. "По сути дела, нам предлагали стать очередным автосалоном, торгующим Volvo, - говорит Обухов. - А наша основная деятельность как бы отодвигалась на второй план". К тому же разногласия со шведской компанией не исчерпывались лишь вопросами торговли. "Обуховцы" всерьез собирались заняться тюнингом и адаптацией Volvo, а в перспективе - создать ее русскую версию. Санкционировать подобную деятельность первого попавшегося автосервиса шведы, естественно, не решились.

Впрочем, отказав "Обухов Автоцентру" в авторизации, Volvo AB автоматически лишилась возможности влиять на его техническую политику. Чем и воспользовалось руководство автоцентра, организовав проект "Обухов Инжиниринг".

Подробнее